вторник, 18 января 2011 г.

"Go-go gourmet", или учим английский играя

Как уже говорилось в предыдущем посте, да и ранее наверняка тоже, мне очень нравится способ заучивания новых слов с использованием иллюстраций. Ну что с меня возьмешь - типичное правополушарное мышление :) Ну скучно мне вести словарики, педантично вписывая в одну колонку новые слова, а во вторую перевод... И карточки делать тоже скучно. И вообще зубрить не люблю - люблю заинтересованно обращать внимание. И уже как побочный эффект запоминать слово. Не поверите - таким образом я накопила гораздо больше лексики, чем до того, как перестала напрягаться и заучивать слова.
Так вот, о чем это я. Для таких же, как сама, любителей учить язык легко и весело (и, главное, ничего практически не делая))), расскажу о своей недавней находке. Особенно хороша она будет для начинающих учить английский - с ее помощью вы без труда узнаете слова, обозначающие различные блюда и продукты.
Находка называется игра "Go-go gourmet". Или любая другая аналогичная. Просто мне попалась эта. На первый взгляд - обыкновенная казуальная игрушка, сводимая к поиску на экране предметов из списка (да-да, о том, как я мне нравится использовать такие игры для изучения английского, я тоже уже писала). Однако особенность этой игры в том, что предметы вы ищете съедобные. Для того, чтобы приготовить блюдо по рецепту. И делать это нужно, конечно же, как можно быстрее.
В общем, ничего сложного. А продуктов и их названий - море. От лука и муки до устриц и имбирного корня. Только лучше играть с открытым словарем - на всякий случай. А то по мультяшной картинке свинину от говядины ведь не каждый отличит :)
Так что устанавливайте и наслаждайтесь. Главное, чтобы версия была англоязычной - иначе теряется вся соль игры :)

__________
Не желаете ли зарабатывать, не отходя от компьютера? Если желаете, у вас есть прекрасный шанс узнать, как увеличить заработок на сайте. Всё о поисковой оптимизации!

1 комментарий:

English Games комментирует...

Игры на английском языке онлайн дело хорошее, но есть ряд недостатков. Во-первых, отсутствие коммуникаций, во-вторых - ограниченность игры рамками программы.
Физически существующие игры, в которые можно играть с друзьями - интереснее. Вообще игры с совмещением предметов и слов - по сути манипуляции со старыми добрыми иллюстрированными карточками. Мне нравятся более сложные варианты, например Bubble Talk http://englishgames.ru/product.php?group=all&id_p=46 , где нужно к картинке подбирать наиболее забавную и соответствующую реплику.

Отправить комментарий