воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Английский язык для детей - must be fun :)

Учить иностранные языки никогда не рано, в этом вы меня не переспорите. Я учу английский официально с первого класса, то есть с шести лет. Но в начале это было совсем не то изучение, которого мне хотелось бы и тогда, и сейчас.И мне жаль, что мое знакомство с английским языком в те самые шесть лет началось ну совсем не интересно. Со скучных школьных уроков, заучивания алфавита и каких-то слов, которые никак не давались. Единственное, чего хотелось при таком изучении - поскорее разделаться с домашним заданием и захлопнуть учебник.

Благодаря всевозможным благам прогресса сейчас можно сделать так, чтобы английский для детей был исключительно веселой игрой, любимым развлечением, можно устроить занятия таким образом, что ребенок будет сам получать от них удовольствие, а не стараться увильнуть! Самое главное - не делать акцент на том, что это вообще занятия, что это учеба. Как? Да элементарно! Подумайте только, сколько сейчас есть обучающих компьютерных игр, мультфильмов (тот же Big Muzzy никогда не умрет и не перестанет быть полезным, настолько прекрасен этот мультсериал))), книжек с картинками - и всё это для детей чуть ли не с трех лет. Самый тот возраст ведь, когда ребенок как губка впитывает новые слова и речь - без разницы, родную или иностранную. 

В более позднем возрасте, конечно, браться за изучение языка нужно уже серьезней, с изучением и осознанием правил. Но игровыми технологиями, на мой взгляд, пренебрегать не стоит никогда.

Если Когда у меня будут дети, я буду, видимо, ненормальной мамашей, но о занятиях английским языком для них стану думать сразу же, как только они заговорят. А уж потом - о всяких там уроках танцев и спортивных секциях :)

Но при всём при этом очень важно, чтобы даже самое раннее и "несерьезное" знакомство ребенка с иностранным языком проходило под контролем человека, который "в теме" - сам хорошо знает язык, может объяснить, если что-то непонятно или исправить ошибки. Так что, если жалеете денег на репетиторов со столь раннего возраста своего чада, учите язык старательно сами, чтобы не учить его своим ошибкам :)

2 комментария:

EvkA комментирует...

отличный пост! полностью поддерживаю! учить язык надо "как только"))) и тут уж речь идет о любом иностранном языке... мммм, я думаю, Вы станете прекрасной мамой))

Yolka комментирует...

спасибо большое :) поживем - увидим)

Отправить комментарий